суббота, 19 января 2013 г.

Начало положено

О сахалинском дистанционном обучении

Привет! Я Иван Синичич. я учись в Южно-Сахалинске по программе дистанционного обучение  вСПЭТ
Я не задумывался о этом блоге но просто терпение уже кончилось! Не стабильность техники и посредственность техников, уже не выводят из себя выводят и себя нашу группу а, вызывают  гомерический смех.Хотя нам выдавали эту технику с полным ее обслуживание(починка обновление ПО переустановка OS)но,не чего это своевременно не происходит.
  О ПО(программное обеспечение) лично у нашей группы обновление программ  происходит либо при критических багах OS либо не происходит вообще!лично мое мнение наши техники не профессиональные люди потому что проверять  технику на наличие обновлений это их основная работа.но когда их сообщаешь что та или иная программка требует обновление то они или долго думаю как ее обновить или удаляю и перестанавливают программу старое версии.
О ограничения(proxy,интернет блокировчиках типо НетПолиц)!
Ограничения нашего блокировчиков по большей части бессмысленные и смешны
по мнению нашей группы которая учиться дистанционно и нет возможности приезжать в СПЭТ.
 блокровчики блокирую буквально все и полезную (учебе информацию) или открывают категории
которые не открываю полный доступ и выбор информации по тому или иному предмете
такая же самая ситуация и у преподавателей потому-что лекции которые они готовят для нашей группы отличаются от тех что они готовят для очных лекциях.
  Ну вот вроде все что я хотел сказать!
Этот блог создан 16.01.13 это просто мысли!