четверг, 24 января 2013 г.

Мысли о любви

Мысли о любви

Что ж такое любовь ? Многие говорят что это маленькое сумасшествие когда кровь пульсирует в мозге и организм не понимает что происходит.Ученые утверждают любовь это чистая химия смешение гормонов и выделение флюинов к определенному человеку. Но посмотрим на с другой стороны,душевной стороны когда душа трепетает о этого чувства  когда люди как в розовых очках когда не видишь не чего кроме этого человека.Но я думаю что это светлое чувство должно в каких то рамках приличия либо рамки которые ставите своей половинке.Многие мне скажут но когда твоя душа трепетает ты не задумываешься обо все что вокруг те просто хорошо с этим человеком. Я об этом подумал о семейных пара которые в начале отношений а пошив в месте им надоело это общая скукота каждый день одно тоже лицо у себе под боком,начинают раздрожать мысли что этот человек тебе когда то нравился и был главным в твоей жизни из за этого начинают измены,истерики,загулы.Но я знаю людей которые уже довольно долгов месте и они по настоящему счастливы.
Просто у пар которые уже довольно долго в месте надоест буквально все но есть мелочи которые могут заставить воспылать и даже восстановить былой огонь.
P.s Не судите строго это всего ли  мои мыли =)