среда, 30 января 2013 г.

Мысли о духе человека

Мысли о духе человека


Мысль о духе человека пришла внезапно как и ночные кошмары .я задумался о старых словах людей которым я верил,он сказали что дух человека очень силен и может справить с любой бедой. Я подумал почему же тогда большинство людей не может справится  со своими проблемами ? Почему подстроски у которых может быть не все гладко в жизни но есть родители друзьями прыгают с крыш режут,режут вены. Ведь наличие этих людей дает им поддержку в жизни пусть даже у них строгие родители,нет друзей,но всегда в жизни человека
надеться человек который сможет подержать его в трудную минут. Но увы они они все ровно  это делают. Я подумал может их дух не настолько силен чтоб справится с потоком негатива в их жизни и они не находят другого выхода.
Что это такое вообще дух человека это когда человек сильный во всех смыслах или когда человек умен и может объяснить все? Я думаю что дух человека это его внутренний голос. Дух может быть сильным даже у слабого(физический)человека. Дух  это то что ведет человека по жизни. Например напоминает человеку о  правилах жизни.Наше тело это всего лишь инструмент которым управляете вы а дух
помогает вам в это
 Лишний раз не помешает к себе прислушаться что бы не делать ошибки ваш дух это ваше второе Я
P.s Не судите строго это всего ли  мои мыли =)