понедельник, 23 сентября 2013 г.

Возвращение

Возвращение

И здравствуйте! С присущей мне ленью я бросил этот блог по причинам более интересных вещей, но я вернулся на него по тем же причинам что и делал его.Это конечно же СПЭТ и Дистанционное образование в челом ну об этом чуть позже.Для чего же я вообще вернулся сюда и зачем уходил? Уходил потому-что я истощился не было мыслей именно для вас да и делая мыслей сделать этот блог популярным и приносящим доход просто хотелось и хочется делиться с вами тем  что накипело,раздражает или  просто заинтересовало просто от нечего делать взял и написал  первый пост.Как это было давно! или поделиться своими мыслями в своеобразной форме поделиться тем что я редко говорю или не договариваю!Сейчас отдохнув и собравший с мыслями  мне снова стало интересно это место.И мне это помогает не задумываться о мелких повседневных проблемах.Ведь как говорят бумага все вытерпит! Когда я только начинал писать  мне говорили ты пишешь не сам! Ну кто-то верит в это,а кто нет. Я не стремлюсь кто тому что бы все кричали Вау Вау это восхитительно! Я просто пишу о чем думаю,мечтаю,рассуждаю,что во верю или задумываю.Перед тем как написать это в моей голове пролетела мысль,а почему бы не начать заново! Ведь это не отношения с девушкой не работа с который меня могут уволит! Мысли вещь такая сегодня они есть завтра их нет!

Ну и вот все что я хотел сказать всем желаю приятных добрых мыслей )))