среда, 25 сентября 2013 г.

Мысли о одиночестве

Мысли о одиночестве

Сегодня я бы хотел подумать о том, что люди скрывают в нутрии себя, каждый человек, когда ни-будь, испытывал это чувство. Да Да я говорю о одиночестве, и не говорите что не разу не испытывали одиночество в каких любо проявлениях! Когда ты скучаешь по кому либо , когда у тебя много дел и у тебя нет сил что с ними ставиться, когда уехал близкий человек и тебе его не хватает, когда ты один и думаешь что так тебе будет лучше это все формы одиночества и проявление его в формах! Но одиночества штука не постоянная и у каждого есть чело век друг или знакомый которому можно верить полностью или какие-то слои чувство мысли или переживания

Одиночество не лучше этап в жизни, да лучше этапов, по сути, нет, есть момент ты, когда ты счастлив, а когда нет. Одиночество может быть  проявление и того и другова периода жизни человека, отличие в том что счастье когда ты одинок это зеркальный обман жизни, у человека  
в этот переуд может быть много знакомы, хорошая работа но, он не понимает для чего ему это все и в обществе он чувствует себя не комфортно.
Другая сторона одиночества это когда человек запирается в себе  не с кем не общается ,задумывается о суициде и не видит тока что он вовсе не одинок , что вокруг есть куча людей которые помочь ему справиться с ним ведь как я уже говорил это переод вашей жизни который рано или поздно продет и наступит что то новые!

 P.s.  Многие из вас сейчас скажу себе «Я не когда не буду одинок потому я знаю много людей и у меня все хорошо в жизни» Я задам вам встречный вопрос, а  знаете что будет  завтра?