воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Мысли о воображении

Мысли о Воображении

Что же такое воображение?Я бы хотел по размыслить на эту тему . Воображение это маленький мир у нас в голове в котором может произойти вся что угодно.Все зависит от желание и фантазии человека. Он может полететь в космос , прыгнуть в воду с аквалангом не вставая с места ! Также может попробовать любую профессию или побывать в разных местах мира,от воображение человека зависит его настроение ведь поднять себе настрой можно и без шумно компаний без  вложений денег, без моральных затрат!
Ведь еще не кому не запрещали просто сесть и представить себя на месте другого человека,героя фильма или книги.Для воображения почти не чего не надо . Воображать можно  в любом месте , в любое время , в любую погоду ! Если на улице дождь вы можете приставить себя на пляже играющим в разные игры,если на улице не выносимая жара ,придя в тенек вообразить себе что это мгновение блаженства
это оно будет длиться вечно !
Часто у людей бывает что  в магазине выкупили много классных вещей и уже выходя из магазина они увидели самую классную вещь , но уфы у них не хватает на нее в этот момент автоматический включается воображения, они представляют себе как классно было бы если эта вещь была бы у них
Лично для меня воображения это моя собственная планета которую я создал своими мыслями, желаниями ,мечтами и действиями. Плане в которой возможно абсолютно все. Где правит не законы нашего мира , а только полет моей фантазий!
P.s. Воображайте,мечтайте ,но живите реально:)