понедельник, 30 сентября 2013 г.

Я тебя ненавижу

Я тебя ненавижу

Как часто вы используете фразу "Я тебя ненавижу"? Я частенько ее слышу от знакомых,пар которые ругаются  между собой и мне становится как то не по себе, внутри меня сразу же возникает вопрос "За что меня ненавидеть" Я же не чего тебе не сделал не разрушил твою семью не увел у тебя близкого человека в конце концов я не нанес тебя каких либо повреждений. Иногда люди говорят я тебя не ненавижу когда они морально слабы и не чего не могу противопоставить тому человеку который нанес им какой либо ущерб 
 Например: Такая страшная штука как война ,во время войны обе стороны кричат "Я ненавижу вас потому что ...." и какая-то нелепая причина. Но это  как то не объективно воевать из за куска земли или  из за того что один человек не такой как другие.Ведь все на нашей планете индивидуальности . 
 Я так же не понимаю пары которые  которые любят друг друга а через промежуток времени кричат эту фразу и обливают гадостями свою бывшую вторую половинку которую когда то любили,и часто продолжают любит произнося такие фразы! 
 По мне не один человек не заслушивает людской ненависти . Даже самый закоренелый преступник или террорист.Почему? Потому что я не вижу смысла ненавидеть человека за то чего нельзя изменить просто это надо принять как данное.А этот человек рано или поздно будет наказан за свои поступки. Ведь все в этом мире возвращается и каждому воздаеться по заслугам!
P.s. Не кидайтесь словами и думайте что вы говорите:)