вторник, 22 октября 2013 г.

Осень

Осень 

Наверно многие из вас думаю что осень такой сезон что хочется теплыми вечерами сесть у окна  задуматься о прошлом вспомнить хорошие и плохие моменты жизнь,вот и я хотел бы податься этому настроению и написать о том что не часто услышишь в повседневной жизни. Я хочу в этом посте как бы подвести маленький итог того что же мне удалось или не удалось. Смотря на деревья с их увядание и на листья с полетом в небо, а потом падением вниз не осмысленно приходит на ум мысли что все это скоро умрет и будущий холодный снег укроет все это. Несомненно осень одно из красивейших времен года, то время когда можно подумать о будущем, расставить все точки где они нужны
Осень это время подготовки для зарождение нового! осень когда все опадает это не значит что все погибает под холодными ветрами  под дождем который часто льет в это время года. Я не хочу вас наталкивать на то что вам тоже надо меняться и в чем-то становиться другими, но я хочу то бы вы в это время года посмотрели на то что происходит за окном чуть иначе. Ветер который рвет листу просто помогает деревьям оставить что то после себя,дождь даст новой жизни начало и сил  холодный снег зимой согреет и защитит о суровой зимой и весь этот переут это подготовка к новому. Хотя даже я думал что осень жестока к природе но с годами понял что осень это помощник природы в подготовке к началу чегото нового!
P.s все знаю что родители всегда не много ингода суровы  к детям так же и природа сурова растениям но это помогает им стать сильнее помните это