вторник, 15 октября 2013 г.

Мысли о сердце

Мысли о сердце

Мне как – то вспомнилось, то, что мне не дает покоя. От чего в моем сердце появились разные чувства: хорошие и плохие, добрые и злые.  В очередную ночь, в которую мне не спалось,  я задумался, а почему же когда нам плохо мы говорим что наше сердце  грустить или когда не хватает, родного человека мы говорим, мне его не хватает, чувствую сердцем. Так что же такое сердце просто жизненно важный орган или то место  где храниться, чувства человека и без этих чувств человек не полноценен, духовно? Но тогда почему люди говорят что не когда не чувствовали каких типа любви и сожаления?  Размышляя над этим  вопрос, можно догнаться, что люди так говоря, потому что именно с этими чувствами у них была связана какая-то душевная боль  или рана, которая еще болит.  Ведь у сердца в этом смысле тоже есть свои защитные механизными, но это зависит от человека
 Например, я видел довольно большое количество,  людей которое, заявляли, что не когда не смогут, любит, достану в юном возрасте, но с годами их  душевнее раны заживали и сердца возвращались  в тоже русло, но уже с  горьким привкусом печального опыта, со временим у меня такие заявление моих знаком стали вызывать только улыбку. Потому что человек становиться сильным только пройдя через эти раны на сердце. По моему мнению, каждый сам выбирать, что ему чувствовать  ими и как его лечить от ран! Сердце может подсказать вам много от моральных убеждений до тех чувств, которые вы хотите спрятать. Лично для меня мое сердце это дом моей души  где я храню свои мысли, чувства  и свою душевную боль от которой пытаюсь избавиться и превратить свое сердце в прекрасный сад, и могу сделать только, как и вы может сделать там все что угодно.
P.S Помните что можно чувствоть не только нашими органами которые достались нам от природы но и сердцем