четверг, 24 октября 2013 г.

Не оглядывайся

Не оглядывайся

Как-то не неожиданно я столкнулся  с тем чего сама не могу выносить. Посмотрев на людей и на людское общество я понял что жизнь не сурова ко все всем нам жизнь дает уроки которые кто-то усваивает, кто- то делает для себя выводы а кто-то пропускает их мимо себя и не задумывается о завтрашнем дне. Я к тому что наверно у многих есть люди которые лезут в твою жизнь, я не говорю а родных о родителях я говорю о знакомых людях которые общаются с тобой постретвенно и их мнение для них как и для тебе не сколько важно а сколько просто общение.
 Да не которые назовут это советами но вы не задумывались что когда человеку нужен будет совет он его попросит или сам заведет разговор на тему которая была вам так интересна . Эти навязанные советы в большом количестве начинают чуть чуть раздражать что приводит к напряженному разговору между двумя людьми. Но существует еще один фактор в общении людей когда эти советы проскакивают частенько  не осмысленно человек начинает к ник прислушиваются, но в большинстве случаев эти советы не продуктивны.
 Но у обоих сторон есть выход как не навлечь на свои не тесные отножения конфилик! Человек по природе своей любопытен и почему бы одной стороне не понаблюдать за второй не оглдываясь друг на друга, а другой просто иди стоим путем не оглядываясь на мнение того человека и возможно когда они поймут характеры друг друга возможно тогда они станут  друзьями
 P.s Не стоит вмешиваться в жизнь другого человека Ведь голова дана человеку как говорит мой отец не только что бы шапку носить :)