понедельник, 28 октября 2013 г.

Творец

Творец

Вы не когда  не думали что ваша жизнь строиться от ваших действий, а не все уже все уже задумано до нас как часто я это слышал. Да я верю, в бога, но верю, в него как в помощника  и наставника,  но не делаю из него кумира.  Я считаю, что я сам творец своей жизни, и только я могу решать какой, будет, мой завтрашний день и не позволю, некому делать решения за меня. Почему я  так думаю? Потому что со дня моего рождения моя жизнь много раз круто менялась. Вы ответите, может так задумано!  Я отвечу да задумано, но только моей головой, я сам строю свое будущее, но я это делаю не один мои родные, мои друзья помогаю мне принимать правильный выбор жизнях путей.
Так же вы можете подумать,  что я не когда не чего не просил у него. Нет я просил и спрашивал советы но я спрашивал и смотря небо и у того кто внутри меня. Я верю, очень много вещей и пытаюсь творить сам себя и дальше и буду делать это пока у меня будут,  силы, невзирая на общественное мнение.
Но пугает тот факт,  что чем дольше я живу, тем больше я встречать людей,  которые очень сильно подвержены общественному мнению и как то у меня язык не поворачивается  назвать их творцами своей жизнь. Такие люди часто спрашиваю совета у других людей и берут их модель жизни, подстраивая ее под свою и так же часто подвержены  стадному инстинкту точней “Как все, так и я” но забывают, что каждый человек индивидуален и у каждого есть своя голова на плечах и с помощью не нее он может вырваться из этого капкана