вторник, 29 октября 2013 г.

Муза

Муза

Сегодня утром только открыв, глаза, когда еще мой мозг не успел, прийти в себя я задумался о странных для  меня вещи. Я задумался о творческих людях, о писателях, поэтах, художниках. Первый вопрос, который всплыл мой голове, почему и зачем они это делали. Для того что б заработать,  ведь не все художники того времени были богаты и знамениты или просто для самовыражения? Второй вопрос, который я сам, себе задал, как они смогли создать шедевры искусства который, ценны и по сей день. И кто им помогал или наставлял  или это их душа писала эти шедевры,  когда к ним приходило во вдохновение,  которое часто называют музой.
Потому я задумался, что же такое муза и почему она влияет на людей и помогает  им творить. По размыслив, над эти я так же как все представил образ идеала, своей девушки. И знаете, этот образ стал, наводить на, кучу новых идеи, кучу дел, которые мне охота делать прямо сейчас. Но есть, один большой минус это чувство приходит неожиданно  или внезапно  это  чувство лично для меня похоже на выстрел в голову  только после него не смерть, а дождь новых идей, которые ты можешь воплотить в жизнь, имея при себе минимальный набор, например: кисти и краски или ручку и бумагу, даже достаточно будет не много свободного времени и вашей фантазии.
Но есть так же обратная сторона творчества и моменты когда муза превращается  не в образ красивой девушки, а в образ денег ведь сейчас искусство, какое оно не было гениальным или нет, оно продаться, и покупается и  прошествую, лет общество уже не сможет найти, что назвать,  гениальными произведением потому-то в этих произведениях не будет музы, которая бы вдохновляла и заставляла людей творить что-то новое и с душой
P.s Неправда ли хорошо если вы сделали что с душой не желая получай из этого материальную выгоду а только моральную но по пришествию времени ваше творение начало само приносить вам эту выгоду! То есть  надо делать все с душой  J