четверг, 31 октября 2013 г.

Фонарики в небе

Фонарики небе

В одну из бессоных ночей когда мне не спалось я увидел зрелище которое в тот момент показалось загадочный и сказочным. Потому что такой зрелище видел только в мультика когда был совем маленьки. Только представь вы просыпаетесь в ночи а у вас за окном сотни светящих светятихся огней подымаются в  небо. Эти огоньки были похожи на свеличков которые сбились в большую стаю и танцевали в небе хотично поднимаясь все выше. Уже поснувшись  и придя в в себя о это красивого зрелища, я заметил что это были китаискийе бумажные фонарик которые запускаю на празничные даты или на свадьбы это символ любви пар, но на тот момент это зрелище мне показалось на стольео красивым и восхититель что я просто не мог оторвать о него глаза.
  На утром проснувшись я был не выспашимся, но чуствовал себя довольно бодро. Почему-то когда я вспонил кокое деиство  происходило вчерашней ночью мне стало тепло на душе. В своей голове я представил картинку как сотни пар которые любят друг в одно время поджли свечи  и запустили эти фонарики в знак своей любви и загпдали желания что их взаимное чувство длилось вечно.
Но все в это мире не вечно и фонарики взлетивший силишком высоко подухали и падали в низ. Так же как и пары котрые не прошли те или иные жизные испытания распадаються, но те пары котрые их выдержали знаю что потушнй фонарик это не повод  ждать растования, а повод зажеч новый фонарик и доказыть  завискам что их чувства со временим стали только крепче
P.s В нашей жизни не что не вечно, но вы можете пронести свои чуство через  всю жизнь