четверг, 17 октября 2013 г.

Мир не так жесток


Мир не так жесток

В этом жестоком мире вы хоть раз задумывались то он не так жесток как вам кажется и можно принимать реальность  разных углов.Да понимаю кто то мне ответит мир очень жесток,а ты еще слишком мал что бы понять его жестокость. Может вы и правы считать что он очень жесток,а может вы просто не хотите менять не чего в себе и в своей жизни какой бы унылой она не была. Я так же понимаю что у кого то нет возможность в миг перевернуть свои идеалы и посмотреть чуть-чуть на иному на старые вещи. Из обремененности работай, семьей или просто своей ленью, для того что бы понять что мир не жесток, а прекрасен вам не надо отправлять в дальние страны что бы посмотреть на чудеса света! Наверно я скажу глупость, но что мешает вам устроить чудо своего жилища и любоваться им когда захотите.Вы мне наверно ответите:Мальчик сейчас не что не возможно без материальных вложений! Я вам отвечу не в деньгах счастье и приведу примеры почему я так думаю! Ведь раньше когда не было техники инноваций не было гаджетов и телефон вы думаете мир был еще жесче чем сейчас? Может и был, но люди были готовым к этим испытания. 
 Если сравнивать наше общество с диким миром то современно общество людей в котором живем мы с вас вами по по моему мнению стал жесток чем  дикие джунгли Африки где действует  один закон. Наш же мир усыпан законами и людьми которые его не соблюдают. Так почему же мир не так жесток? Да потому что жесток как раз не мир а люди которые его населяю
P.s Сделать мир терпимей и добрей может только вы! Жестокие люди жестоки мир :)