понедельник, 28 октября 2013 г.

Для души

Для души

Как часто ты делаешь, что-то для души думал, смотря в окно,  когда  было еще темно. Для души? Спросил, я себя думая о том, что я совсем сошел с ума. И эта фраза “Что делаешь для души ” вызвала в моей голове кучу вопросов. Что я делаю для души, почему я это делаю и зачем. Попив чай, посидев, подумав я задумал, если я делаю, как говорят от души, значит, я делаю свое дела очень хорошо, а если я делаю, для души  то я делаю, то, что мне нравиться и стараюсь, делать это хорошо пусть я даже не умею, это делать при то я вкладывают, всю души в свою работу и самое важное отличие дела для души тебе его постоянно хочется делать, невзирая на усталость,  кучу проблем  и забот и я думаю даже лентяй, если  найдет,  дело для души он будет, его делать.
И пусть это дело не буде приносить материальный доход  ты его делаешь, под себя и для себя.  И не важно что  говорят другие что у тебя не чего не получается, что это не кому не нужно. Если тебе это нравиться, то это нужно тебе и плевать то, что говорят злые языки. В мире много людей со схожими вкусами понятиями,  принципами и обязательно надеется круг людей, которые тебе оценят, поймут и дадут новые силы продолжать дальше твое дело для души
P.s Помни что не стоит останавливайся на достигнутом если это дело для души делай, делай, делай, а злые языки и завистники были не только у тебя они были у всех J