среда, 16 октября 2013 г.

Мысли о настроении

Мысли о настроении


Вчера когда я ругался со своей сестренкой меня посетила мысль "Что же такое настроение". На момент разговора эта мысль промелькнула пере домной и скрыла в куче разнообразных мыслей, спустя какое-то время когда у меня самого было плохое настроение я задумался  почему мое настроение так переменчиво да и в общем что же это вообще такое? после не долгих капании в моей голове я выяснил что настроение это то что двигает людьми помогает создавать  и придумывать  что-то новые открывать себе новые грани. У настроения много 
много разнообразных образов и понятии,у каждого человека есть свое восприятия настроения,Кто-то  свое восприятие называет Музой которая помогает ему творить, У кого может быть в данную минуту нет настроения и он чего не хочет значит это человек устал от морального давления и чаще это давление производит на себя сам,но даже в этом состоянии он может открыть в себе новые таланты :например он может попробовать что то написать  или нарисовать Ведь у всех творческих людей не всегда в жизни белая полоса. Я не много не понимаю людей которые сравниваю перепады настроение с окрасом зебры, потому  у настроения не временно лимита и ты не можешь быть уверен что сейчас у тебя плохое настроение а через два чеса он будет хорошее. Как мне кажеться настроение это небо и солнце ,когда у мя плохое настрое тогда солнце затягивает тучкой или с погодой кому как нравится
 P.s Все такие для новых начинай важно не настроение а желание поднять себе настроени
:)