четверг, 24 октября 2013 г.

Мысли о вере

Мысли о вере

В нашем сегодняшнем  мире где все решают или связи или деньги почему-то люди  забыли что можно во что-то верить, я не говорю а разных конфессиях и  не буду размышлять на тему того какая же конфессия правильная. Мои мысли не много банальный я хочу подумать сам для себя, что такое вера вообще.  Для меня слово вера  ассоциируется,  со словом ждать не знаю, почему, но если я верю, во что-то я обязательно  жду, когда же это произойдёт.  Но не всегда люди верят что- то реальное и,  по моему мнению,  это дает повод жить, тому человеку кто верит, в это и тем,  кто его окружает. Наверно много таких людей,  как я которые, верят  в мечты и ждут,  когда же они сбудутся. Так же вызывает улыбку и маленькое не до понимает,  когда люди говорят  “Меня ведет вера”,  Почему же у меня вызывает это улыбку и не понимает, потому-то ведет,  вас не вера это вы проносите, свою веру через всю свою жизнь, а вера всего лишь повод  двигаться дальше по жизнь. И не стоит смотреть на человека косо,  если он говорит я не во что не верю, на самом деле он немножко лукавит, говорят  так.

Вера может быть не осознанной, вера может быть религиозной человек,  который сидит у она окна и придумывает,  что он не во что не верит,  на самом деле он верит,  что что-то должно произойти  и, веря, в это в скором будущем оно может, быть произойдет . Не надо предпосить веру как массовую культуры, вера это что-то внутри нас и у каждого она разная

 P.s Если вы верете что у вас это получиться и к этому приложив усилие у вас это получиться  главное верить всей душой