воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Сон

Сон

Знаете, чем старше я становлюсь, темнимение крепкий мой сон это не связано что мне неудобно,  что я выспался, у меня, когда ложусь в свою кровать такое двуликое чувство вроде я хочу спать,  а вроде нет. Притом -  что сплю я  очень чутко и просыпаюсь, а каждого шороха или не удобства. Что бы удобно спать мне надо, что моя голова была чуть  приподнята подушкой. Я думал, что не много людей могут похвастаться тем, что иногда абсолютно все домашние животные спят с ним в одной комнате или на кровати, а точней на его ногах! Знаете, в этом есть, своим  плюсы и минусы вам  с одной стороны не бываете холодно с другой стороны вам очень жарко даже в суровые зимнее ночи, каждый человек он отличается от другого! Лично я не могу спать без одеяла! Да я сплю, и в суровую зиму и жаркое лето  всегда укрытый одеялом и всегда ко мне кто-то приходит, из животных. И знаете что самое смешное в этой ситуации это их любимое место сна. Да вы правильно подумали  их любимое место на моей кровати это я или быть точным мои ноги. Я не  знаю, чем они им так понравились, но чаще всего я обнаруживал присутствие этих  именно потому, что у меня затекали ноги во время сна.
Но знаете, что не которые люди спят, даже не замечая, их присутствие, но наверно каждый из вас будет рад увидеть  маленькое или не маленько, но чудо, которое спало рядом, но охраняло, ваш сам  знаете, как приятно видеть, как ваш маленький зверь еще спит у вас  под боком  или будит утром!
P.s какой бы ваш сам не был найдется в мире существо которое этот сон будет охранять