понедельник, 11 ноября 2013 г.

Мысли о детстве

Мысли о детстве

Наверно каждый из вас или хочет стать взрослым что ему можно было делать все и он решал за себя сам что ему делать, а что нет или хочет вернуться в детство где нет проблем ходишь в школу по утрам и думаешь скорей бы вырасти. Я хочу сейчас поговорить этой забавной ситуации. Это звучит смешно но когда я был маленький я почему-то хотел вырасти скорое что попробовать все то что мне запрещали. думал что детство это весело и задорно. но это куча проблем ходит в школу слушаются родителей, слушать их как они меня поучат и мне казалось это адом. Потом лет этак к 15 вдруг откуда не возьмись появилось своему мировоззрение взгляды, вкусы, интересы. И уже как то ослабло в тот момент влияние на меня родители. И уже хочется открывать в себе новые грани, ты пробуешь себя в творчестве, кто-то пытается петь, кто то рисовать а кто вопщем не чего не делает и думает пока я молодой мне  все до лампочки

Но уже годам 20 ты вдруг в глазах родных становишься полноценной самостоятельной единицей. все делаешь сам  решаешь сам за себя. Но понимаете что-то в тебе уже то ты уже не хочешь этого. У всех в этом возрасте появляются много проблем найти жилье, найти работу достойную и хорошо оплачиваемую.  И получается что твои мечты не совпадают с реалию жизни. Я не знаю не такой старый пока еще но наверно каждый человек к лет 30 темной темной ночь закрывает глаза и хочет хоть на миг вернуться в свое  детство с его маленькими проблемами

P.S Да вот бывает забавно в жизни ! Я хочу сказать  не спешите быть сильно взрослыми ,а если вы и взрослый хоть иногда попробуйте разгильдяем  как в детстве