среда, 13 ноября 2013 г.

Я иду своим путем

Я иду своим путем



Как часто вы слышали о себе не доброжелательные отзывы? Что вы не такой человек как все что вы много не можете или не делаете как надо. что вы везде последний  что вам не что не интересно. Я по крайней мере слышу раз в день такие отзыва о себе. Но мне не очень понятно поведение молодых девушек  когда они сами говорят что они не соответствую своим идеалам и им много в себе не нравиться, но они не прячут это а наоборот показываю. Я все понимаю если выставлять  недостатки за преимущества. Ты в каком то плане делаешь себя сильнее морально, но я вел не этому когда вы слышите такой негативный всплеск  эмоций у окружающих вас  людей  есть два пути: или задуматься над эти, или не обращать  внимание на эти людей. Но не забывайте мнения людей оно разное и не кто не может вам запретить сделать из эти "Красивых" речей выводы для  себя но относиться именно к его мнению параллельно то есть  держать держать некий нейтралитет 
 Запомните что люди  сейчас жестоки у каждого свои идеалы, позиции и взгляд на жизни. Я сам раньше на все мнения людей (абсолютно всех) задумывался, заворачивался и порой ломал себе голову по чему я не могу быть идеальным для всех, но с годами пришло абсолютно банальная вещь : Люди же тоже не идеальны. И вопщем мире идеала так того нет мы сами себя  стоим и как мы себя поставим в обществе так о на и буду думать другие
   P.S С годами начинаешь понимать что мнение людей по большей части  параллельно