четверг, 14 ноября 2013 г.

Один телефонный звонок

Один телефонный звонок


Не бойтесь названия я не умею писать ужасы.Почему? Да я сам их боюсь. Хехехе.....
Ну так вот сегодня я бы хотел задуматься о родителях и о семье в целом. Для меня лично семья Это один из важнейших факторов в жизни. Это я не говорю про родили и воспитали это то ведь само собой ясно. Но есть факторы в семье которые должны соблюдать все члены семьи. Это на мой взгляд в первую очередь взаимоуважение как и вас уважают родители так и вы и их должны уважать. И этот фактор обои стороны должны выполнять без напоминаний.

Как по мне так я ставлю во главу угла общения с родными это еще один фактор это равноправие. Многие могут спросить почему равноправие? Да потому что кода их дети становясь подростками мама папа и пошла или я пойду погуляю приду поздно или останусь ночевать у друзей. Так тут обратная ситуация почему вам можно гулять,а им нет ведь может они и возрасте ну еще не в таком что не могут куда то пойти с друзьями и они не должны слышать на утро где вы были. Так как им плохо утром поверьте мне :)

Я часто наблюдал за детьми и за собой в частности что дети забывают позвонить родителям и спросить как они и сказать где же их сын или дочка гуляет. Если вы сейчас думаете что это своего рода родительский контроль над вам. А не чаще всего да я думаю что так и есть они просят вас звонить им потому что волнуются за вас как и вы будете волноваться за них если они где то гуляют 
P.s Один телефонный звонок может успокоить и вас и их :)