воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Визитка

Визитка


Я бы хотел сегодня написать, да и вообще поразмыслить на, не очень понятную тему, тему наших имен. Имена они даются нам  с рождения нашими родителями. Чаще всего выбираются совершено случайно или же по каким то причинам.  Еще людей, называют в честь какого, ни будь родственника: Деда, прадеда или если у вас родилась девочка бабушки,пробабушки. Лично, по моему мнению, этого делать нельзя, потому что каждый человек должен прожить  собственную жизнь, познать собственную судьбу, а не повторять и не продолжать их жизнь.
Так же наверно я точно не знаю любому человеку, который живет в это время хочется выразить свою индивидуальную  культуру и манеру поведения. И это тоже хорошо, потому что каждый человек индивидуален так задумано самой матерью природой. Да может не у каждого это получается, но есть люди которые стараются показать что именно он индивидуален  слишком ярко и это уже прерваться в недостаток. Я говорю о тех, кто кастомизирует свое тело, вставляет железные пластины себе в разные части тело. Как бы, на мой взгляд, это слишком агрессивно мой взгляд это мой взгляд, а для людей это как визитная карточка. Я объясню это на примере татуированных людей. Для меня они как живой комикс, но это тоже способ выделиться в толпе серых городских людей. И я не знаю почему именно от людей которые “Болеют тату болезнью несет бешеным позитива”
И наконец то мой любимой способ выделиться среди серых масс однообразных людей это придумать себе и всем свои знакомым второе имена. Вы сами подумайте был я 18 лет Иваном  мне это имя как то надоело а имена даются чаще всего в зависимости от увлечений или зависимости или от любви к какому либо делу . И вот эти вторые имена чаще всего становятся как бы твой визиткой. И это, по моему мнению, весело кого да ты не Иван которых в России сотни тысяч, а они единственный Чифирчик
P.s Будь индивидуально но оставайся собой