понедельник, 18 ноября 2013 г.

Большой город

Большой город

Мне всегда было любопытно почему же люди так стремятся в большие города?  Из-за лучшей жизни? Или успешной карьеры? Из-за колоссального количества людей и море общения? С годами я стал понимать что в больших городах как столица нашей родины там и кипит жизнь. Там люди постоянно чем- то заняты бегу по делам  всегда заняты на тот момент мне казалось, это забавным быть всегда в делах постоянно куда-то ездить,  приходить домой поздно, кушать занимать своими делами, и лечь отдыхать. В те годы, когда я так думал мне и в голову не могло прийти что человек может устать что ему не до чего ни будет дело лишь бы лечь спать.
Сейчас я понимаю, что большой город сильно изматывает человека, но почему все ровно люди туда стремятся, потому что большой город большие деньги, на которых в данный период времени помешено наше общество. Я с одной стороны понимаю людей, которые едут за счастьем как они думаю, а с другой стороны нет. Да кто-то хочет в общество: клубы вечеринки, а кто- то хочет работу по выгоднее да все понимаю, но, на мой взгляд, эти люди слишком многим жертвую, что достичь это.
Ведь все здравомыслящие люди наверно не буду рисковать своим здоровьем и здоровьем своих родных из-за денег, которые ему достанутся, а может быть и нет. Ведь любой большой город зол и опасен и это не только про смог и пыль на его улица. Большой город это как полигон выживание,  где он сам, да и его обитатели пытаются помешать вам достичь своей цели.
P.s Некоторые оптимисты говорят хорошо где нас нет .Я не оптимист, но думаю я заделаю хорошо там где я буду, а не поеду его искать в большой город