среда, 20 ноября 2013 г.

В моем мире

В моем мире 

Как часто вы задумывались  о то, что  вам все надоело, что вас все выводит из себя, и вы часто стали чувствовать себя в обычных знакомых для вас местах как не в своей тарелке? Да такое бывает и это не психические расстройства не спешите делать не обдуманные выводы, ведь вы тоже человек, как и все, а человеку свойственно уставать не только от физического труда, но и уставать морально. Есть разные виды отдыха активный, пассивный, диванный! Но иногда хочется  просто от всех абстрагироваться  или как это называется уйти в себя. Создать или представить  себе место где даже солнце  того цвета которого хотите вы.
Да это реально! И в этом нет не чего того что казалось бы аморальным или выходило за грани мораль общества! Вы просто делаете все, что вам хочется, и мнение других на вас не влияет. Но есть тонкая, тонкая  грань между : ”Делаю все для себя» - и от этого почти нет пользы или строю свой мир по моим правила, а кто с ними не согласен тот может,  быть свободен. Ваш мир ваши правила, но не забывайте о факторах реальной жизни, их много я не буду их все перечислять скажу лишь одно ваш мир устои и правила в нем не должны отрицательно на близких вам людей.
Так для чего же нужен свои мир в этом огромном мире? Лично я живу в каком-то своем мире, где я сам создал себе создал комфорт, где ваши мои вкусы, убеждения, принципы. Мой мир это тонкая психологическая грань, где мои жизненные приоритеты пересекаю с общими устоями жизни. И если эти приоритеты у людей похожи или похоже на мои то, добро пожаловать в мои маленький мир !
P.s Мой мир мои правила, если ты их принимаешь заходи, если будешь учить меня жить, то уход