воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Я дома? Да я дома!

Я дома? Да я дома!

Наверно многие из вас любят ту местность, где родился и вырос. Многие хотя уехать из родных мест, но я хотел бы сегодня задумать и поразмыслить не только на тему местности, где вы выросли, но и о своем жилище. То  о том месте, куда вам хочется возвращаться, вечером  уходя с работы, в то место где вы хозяин и может быть там вы не один и кто-то ждет пока вы вернетесь домой. Это, конечно же, ваши животные. Вообще я не понимаю людей, у которых нет хотя бы одного домашнего животного, лично мне кажется, что дом без них пуст, и в нем нет какой-то магии или ощущение ожидания, когда ты заходишь в дом, а не кто не встречает без них нет уюта. Лично мой взгляд
Еще такой очень важный фактор это ощущение чего то родного. Это тот момент, когда ты произносишь в голове “Все я дома’’. Наверно каждого из вас тянет к себе домой. Находитесь вы в гостях у друзей или уехали по делам в далекий, но красивый город, где все шикарно, чисто, красиво, уютно, но все ровно вас тянет в свои чертоги какими бы они не были серыми  не уютными. Как говориться свое есть свое и родное дороже.
Лично для меня дом там где я рос даже когда куда-то уезжаю мне начинает не хватать то атмосферы, того запаха того вида из моего окна, может у меня дома и не все гладко: крики, ругань бывает напряжённая обстановка потому что у всех в доме свои характеры, но это не портит мне ощущения возвращения домой.

P.s Я желаю каждому кто вернулся или возвращается домой таких же теплых ощущений