понедельник, 25 ноября 2013 г.

По ветру

По ветру

И опят же, как принято это мысль пришла ко мне уже почти к рассвету и заинтересовала  меня тем, что мой мозг начал стоить какие-то нелепые догадки на тему того что люди называют дружбой. Да знаю дружить это здорово, дружба, которая испытана годами еще лучше и на много крепче. Но жизнь не так красочна и беззаботна и не все люди добрые с открытой душой. В жизни наверно вам встречались люди, которые хотели  по иметь с вас какую либо выгоду. Вы наверно удивитесь, что я не вижу в это не чего плохого есть это взаимно желание обоих личностей, типа бартера. Но есть такие люди, такие очень хитрые люди, которые притворяются твоими друзьями пока им это выгодно. Но у обоих типов людей часто одна концовка общения с вами, они медленно уходят из вашей жизни по английский, и часто бывает, так что они уходят, когда ты в них нуждаешься, они как бы рассеиваться или испаряются  твоей жизни.
Но все же это как печально, что ли когда такие люди уходят, а с другой стороны это даже к лучше что таких людей в жизни больше нет, ибо они не стоят вашего времени а те более нервов. Часто когда такие люди уходят там, где им лучше не которые не понимают ведь они были им так нужны и начинают еще больше нервничать, кричать что у меня нет друзей и не кому я нужен. Но люди как раз вы не нужны были им, а стоит оглянуться вокруг и я уверен вы найдете людей, которые будут вас поддерживать во всех начинаниях, а не рассеяться как песок по ветру
P.s ищите проверяйте, доверяйте! ведь мир полон хороших людей J