вторник, 26 ноября 2013 г.

Ступени

Ступени

Наверно многие из вас сравниваю свою жизнь с лестницей ведущий вверх. На этом пути вас окружают много опасностей, в том числе и падения на ступень ниже. Так в этот почти зимний день я решил задуматься об этом. Не знаю, почему, но сегодня в голову пришло именно этот образ. Мне часто говорили,  что жизнь жестока и в данной время действует закон дикой природы “Сильные получают все”. Но заделав выводы из тех ситуаций, новостей и примеров которые встречались мне на пути, как в реальном мире, так и виртуальном, я сделал  для себя выводы, что все не так уныло и печально как я видел или читал, что лучше делать все медленно, но со смыслом. Но  не как в старой русской пословице ”Медленно запрягают, но быстро едут”
 На ступенях жизни я считаю, что не надо рваться вперед сломя голову, так же не стоит делать на ней опасные или не обдуманные поступки. Это все-таки жизнь и большой мир с множеством людей желающих обмануть  или как-то обегаться за счет тебя. Вероятно, ты сидишь, читаешь это и не видишь выхода, как продолжать идти верх и стремиться к свой цели? Но сядь  на ступень оглянись вокруг разве тебе надо делать такой кроличий бег по жизни? Ты уверен, что ты в самый ответственный не сорвешься вниз?
Но что бы создать уверенность на твоем пути на стоит спешить и сидеть ждать чего-то тоже не стоит, надо по тихонечко идти к свой цели учитывая, все риски своего шага. И если ты достиг своей цели, ставить перед собой более сложную задачу
P.s Не бойся чего ты еще не сделал , бойся чего ты не успел