среда, 27 ноября 2013 г.

Мысли о доверии

Мысли о доверии

Я сегодня долго думал о чем же написать, почему то в голову сегодня не чего не приходило! Но один телефонный звонок как у меня уже было написано может понять все. И этот гудок в мою сторону раздался, когда я сидел на парах, причем содержание его было не о том, о чем хочу написать сегодня!
Так вот один телефонный звонок и кружка черного крепкого чая могут лично для меня решить любую проблему, Но  неожиданно для себя, я увидел, что у меня глобальных или насущных проблем как таковых сейчас нет. Блог пишется, учеба учиться, но осталась то, что нельзя не выкинуть, не отдать и не продать. Это огромный список людей у меня  в контактах. И дело в том, что я человек очень скрытный я не любитель делиться все своим с кем-то чужим. Не то что бы они не вызывали у меня доверия большинство из них это люди помогавшие мне делать какие либо проекты в интернете, но благодаря моей натуре я не могу им доверять полностью весь список проблем, мнений, догадок и еще кучу всякой всячины которая каждый день крутиться у меня в голове.
Вы наверно и сами не всем доверяете всю массу своих проблем .И, на мой взгляд, полного доверия в наше время нет, у каждого есть свои тайный которые хочет и может скрывать
Лично моем мнение о доверии людей его вообще нет, его и не может быть, ну как не может, может, но не полностью даже члены семью могут не доверять друг другу или не договаривать что-то и как по мне это хорошо, потому что я считаю, что в любом человек, не только в девушке должна быть загадка.
P.s Делитесь с людьми чувствами, но оставайтесь загадочным