пятница, 29 ноября 2013 г.

Огонь желаний

Огонь желаний

Наверно не каждый поймет, о чем хочу написать сегодня, ведь это у людей моего возраста происходит не так часто! Вообще  начнем с того что было время то есть, кусок моей жизни в котором мне не хотелось вообще ничего. Я т просыпался каждое утро и не знал чем себя занять, все казалось скучным или мне было, лень заняться этим основательно так было, день за днем. Все что я делал в интернете не вызывало какого либо интереса после 2-3 дней работы. Игры тоже  начинали  наскучивать в итоге получался какой день сурка, но тогда я был один и не знал о себе того  что заметил сейчас. А заметил я то, что моя натура то есть мое второе, хотел быть все время первым, но быть от недостатка опыта может быть, от нехватки терпения и усидчивости все, что я делал, летело крахом или откладывалось мной в долгий ящик. Со временем у меня оказалось куча не состоявшихся интернет проектов, но я на них плюнул и удалил все в мусор.
Вдруг через некоторое время мое второе я потребовало снова сделать, что ни будь. К тому времени некоторые из моих друзей достигли, успеха в играх некоторые развивали, свои сайты в интернете, а как обычно был, в этой отросли, неудачником. Ну, вот мне было как то не по себе, к тому времени я окончил школу и когда поступил дальше учиться, учись я дистанционно, и как обычно это Россия у техники пошли какие-то проблемы.
В очередной день таких проблем я решил описать эти проблемы и как выплеснуть свою агрессию, что называется на бумагу. После выплеска  это агрессии мне уже захотелось проанализировать их ошибки просто сам для себя. В очередной день  мой знакомые говорят мне “Разве у тебя нет других мыслей”? а к тому времени моя голова просто кишила  все возможными мыслями, идеями и догадками, и я их начал выплескивать с утверждением в голове что: бумага все выдержит. И со временем я понял,  что это мне нравиться. У меня в голове, будто бушевало пламя из  мыслей который, я копил наверно очень и очень долго. Через некоторое время я заметил, что я об этого не устаю, и я был просто в шоке. Что я это могу делать довольно хорошо!
P.s Главное начать не задумываясь как это будет интересно для других, в первую очередь что бы нравилось самому себе остальное приложиться J