понедельник, 4 ноября 2013 г.

Рассвет

Рассвет

Я хотел бы  вами поделиться мыслью об одной из моих детских мечт. Которою я загадал еще лет в 5, а может и раньше я уже не помню! Лично для меня начало дня то есть рассвет был каким-то сказочным действо. Я представлял в своих фантазиях как солнце встает и разгоняет ночной мрак. Может это звучит смешно, но в детстве я верил в бабашек, не в тех которыми пугают людей, а в которые злые по ночам, а когда растает, день они  прячется. Но с годами, когда стал, старше эти мечты приобрели, другое значения я хотел просто увидеть это действо, потому что с годами я не перестал верить в сказки чего и вам желаю. И знаете мечты  сбываться, когда я стал достаточно взрослым и уже забыл об это прекрасной мечте, в одну и своих бессонных ночей я своими глазами встретил рассвет.

И в тот момент я почувствовал  то радость и эйфорию, которую я ждал, когда загадал эту мечту. Я, как будто перенеся, в свои мечты  и увидел первые лучи. Солнца. Я смотрел, как из-за небо прорывается яркий свет и хоть я  уже был, взросля, не мог оторвать, от этого действа глаза я сморил, как эти лучи прожигали тьму ночного небо и сам себе говорил, что в этот момент эти лучи даю жизнь новому дню и как все байбаки и злые силы испаряться в эти лучах!

P.s.Эта мечта сбылась так не ожидало и я хочу пожелать вам того же что случилось со мной кода я видел  Рассвет