среда, 6 ноября 2013 г.

Будни

Будни

Вам тоже кажется  что  жизни с годами становиться однообразной, нудной  и не много скучно? Только сейчас думая что я выдохся и больше не смогу писать этот блог как говорил мне один мой хороший друг. Сидя перед монитором ноутбука думая почему же не чего интересного не приходи в голову что бы я мог выплеснуть на бумагу и почувствовать то, что я чувствовал когда начинал писать в принципе. Знаете кто то в социальных сетях говорил что это задумка оригинальная но не прибыльная. Но постойте я пишу это все не для денег или материальных ценностей. Я пишу что как разнообразить мои будни. Да я не совсем здоров, да и есть много интересных вещей в которых  я бы мог совмещать приятное с полезным, но знаете не что мне не доставляет того удовольствия как писать то что я думаю. И я заметил как только я начал занимать делом которое требует душа мои будни стали красочнее, скажу вам больше они будто насыщаются  красками моих мыслей
 
Знаете кто-то говорит твой блог это свалка давно заеженных мыслей каждый человек об этом думает что пишешь ты. На что возникает ответ в моих мыслях который не каждый в силах услышать :Думаю все но не каждый может задуматься об это и отдать на суд вам эту мысль, Даже пусть и размытую с не понятным порой смысла, а может и без смысла зато с душой и от чистого сердца.

P.s если ваши будни тоже не яркие то только вы можете скрасить их :)