четверг, 7 ноября 2013 г.

Мешок идей

Мешок идей  

я все продолжаю писать хоть моей мечте не дано сбыться! Вы спросите почему? я отвечу : да потому что не все так просто у меня в голове в моей голове можно сказать мешок идей которые мыли когда то просто мечтами но теперь половина мечтов в моей голове  вполне осуществима и наверно к счастью не  не требует  много времени и колоссального вложение денег. Требуется только не много времени, желания, терпения и идей по сути даже не креотивных. Наверно у каждого человека в любое время суток возникает ушедшая идея сделать что либо не свойственное себе, если вы конечно не педантичная личность которая любит делать по правилам или не любит перемены. Так к чему я виду, а виду вас к самовыражение в разных формах. Хоть один раз развяжите свой мешочек, дайте волю своим мечтам желания или заняться тем что вы хотели но считали это не свойственным  себе.

Честно вам скажу в моем мешочке тысячи идей  громадное количество мыслей которые я постепенно буду отдавать их вам на суд, но дело не только во мне, у те люди которые вокруг меня тоже начинаю  меня удивлять своими идеями или желания. Вот к примеру возьмем мою сестренку Юлию маленькая хрупкая девушка захотела стать профессиональным мастером тату. Это бы просто шок для меня! я еще знаю почти с рождения но мой мозг даже представить не мог что она захочет занимать именно этом да и по ее виду не скажешь. 

P.S Ну вот к чему я вел : не важно сколько вам лет не важно как вы выгляните не бойтесь открывать что-то новое в себе