вторник, 12 ноября 2013 г.

Скучно

Скучно

Каждый день мне бывает очень скучно не знаю с чем это связано, но я грущу постоянно  и как то я  не когда об этом н задумывался вот сейчас решил подумать. Почему? Да потому что делать утром не чего остается пить чай  и думать, но думать не как же все плохо, а что делать дальше ведь уже вроде и не маленький 20 лет 3 десяток как люди говорят, но они не задумаются, что это бывает скучно. Я видел много людей с разными характерами, но не видел не одного кто бы делал то, что ему нравилось. Одни работают другие тратят вот для чего люди сейчас живут. Кто любит деньги, кто любит славу, а кто-то просто любит не чего за это не требуя. И вам не кажется скучным  любить предметы? Нет? Я думаю скучным любить то, что можно достать. Скучным кажется и то, что люди сейчас постоянно работают в офисах за столами, сидят за компьютерами  и их работа, по сути, однообразно. Сколько раз я смотрел на офисных работников и знаете в их работе нет души, да я не спорю на данный момент есть человеческий фактор, но что будет, когда всю работу умственную будет за нас выполнять машина вот это  мне кажется скучно.

В 21 век, век денежной химии.  Почему да потому что сейчас  думают только о деньгах нефть и разнообразная химия помогаю людям (умным) приносить прибыли, а простые обычные люди в данное время питаться моются, чистятся  и только и говорят, что дано что-то менять  в этой жизни

Р. S вам не кажется это скучным так жить?