вторник, 17 декабря 2013 г.

Будь настоящим(+18)

Будь Настоящим(+18)

В это посте пойдет речь о сильной половине человечества, то есть о мальчика, парня и мужчинах.
Сколько бы я не смотрел не сильный пол, а я тоже из тоже сильный пол, половина это пола скатилась в данное время, по моему мнению, ниже пола. Всякие Би гомосексуалы появились в 21 век. Я, конечно же, все понимаю, но господа что не земле нет нормальный девушек? Сильный  пол сейчас наверно подумает ”Есть, но мало” Я вам скажу, Есть, есть и есть. И в достаточном количестве, Просто как мне кажется парни и мужчины стали по большей части ленивы и это поверьте мне не из-за того что мы сильный пол устаем на работе. Открою давно  известный мужской секрет. Все всем изменит в  отношениях, если они не стабильны и современным  мужчинам легче сходи к легкодоступной девушке, чем завоевывать свою девушку или жену. Вы  меня спросите, как это завоевывать мы уже завоевали их? Я  отвечу вопросом на вопрос разве один бой, и вы думаете, вы победили, нет господа нет. Когда  вы добились, девушку война не закончилась, а только началась. Этот как так? А вот так началась война за ее внимание. И вас должен был включиться инстинкт охотника данный вам природой. Что бы принести, стабильности в отношениях нужна, не только регулярные половые отношения с вашей, но и постоянно удивлять и радовать друг друга. И еще девушка должна чувства в вас силу, сила эта идет из нутрии, а не от денег и мускусов
P.s Помните сильный пол что бы держать девушку не надо много денег или накаченный торс, Просто надо иметь голову на плечах желательно умную