среда, 18 декабря 2013 г.

Будь Натуральной(+18)

Будь Натуральной(+18)



Сегодня я бы поговорить с вами о девушка. Да только о девушка! Почему только о девушка? А  не о девочках и о женщинах? Да потому что у слабого пола нет временного лимита, когда она девушка, а когда уже женщина. То есть  она и свои 16 может быть девушкой и когда уже ей под 60 считать себя еще девушкой тут взгляды на этот эпитет  всех разный.
Теперь о взглядах девушек на жизнь тут тоже много не понятного в современных девушка. Например, как уже замечено мной неоднократно современная девушка все время хочет денег, подарков, и внимания, но как многие со мной согласятся все должно быть взаимно, но как уже много раз замечено мной, и другими парнями девушка готова брать, но не готова отдавать не чего взамен. Я вас наверно удивлю, но есть мамы, которые с детства учат девочку, что парень без подарка не чего из себе не представляет. И это, на мой взгляд, не то что удивляет, но и шокирует. И маленькая подсказка парням как не попасться на такой вот вид насоса. Как правило, такие девушки всегда вами не довольны, и пытаться вас тихо унизить в ваших же глазах если вы заметили такую тенденция то бегите, еще, если в большой компаний она ведет себя довольно распущено и фривольно среди мало знакомых людей это уже звонок “динь-дилинь”. Я,  конечно, понимаю что шумная копания всем весело, но наверно единицам понравиться, если его девушка будет обниматься с каждым и вести себя опять же распущенно.
Но не все такие поверьте, приличная по всем правилом девушка ценит, свою натуральную красоту, дарованную,  ей природой так же большое отличие от первой модели поведения эта девушка ценит, любой подарок и будет любить вас, а ваш статус или деньги, в шумной компаний ведет довольно свободно, но не фривольно и всегда следит за вам
P.s Вообще это всего лишь примеры и совершено любая девушка станет такой как вы хотите только если вы оба любите друг друга
 (Автор картинки-Алиса Алешкина)