понедельник, 16 декабря 2013 г.

Ты не один

Ты не один

Идеей для этого высказывания мне послужил, разговор с одним человеком 4-3 назад тогда я еще не умел, высказываться,  красива и  по смыслу просто был разговор о друзьях и людях, которые могут подержаться всегда и во всем. Я этому не верил, потому что на тот момент у меня не было, друзей была, только семья. Я бы также хотел сказать, что в юношеском  возрасте люди не слушаю своих родителей и мне стало интересно почему. Ну, наверно считаю их мнения устарелым, или кто-то считает, их отставшими  от современной жизнь и я скажу, вам вы не правы ваша семья это- то на что вы можете опереться в любую минуту, но сморю с каким отношением смотреть на ваших родных, если вы будете смотреть  на них с высоко и думать что вы больше понимаете в современной  жизни, то отдача от родных будет, такая же они будут, на вас смотреть с высоты прожитого опыта. Конечно, надо делиться с родами  какими-то мнениями или советами, но делать это как будто вы стоите в одной колее. Как будто вы с ними говорите на равных, но в рамках приличия.
Теперь о поддержке людей. Когда я стал понимать, чем опасна  жизнь  и не все люди  будут, добрым ко мне я стал, понимать что я совершенно одни в своей жизни. Вы спросите, а как же семья? Я отвечу “Семья может дать поддержку в каких-то сложный ситуация, но не может поддерживать вашу точку зрения или идеологию ”, а мне хотелось, найти людей которые будут, со мной полностью солидарны с точки зрения видя, жизни и такие люди в любом случае найдутся, но пере тем  как вы из найдете, вы встретите, очень много людей или ситуаций которые помогут вам осознать что все-таки ты не один и есть люди, которые тебе смогут помочь сделать дальше шаг в жизни
P.s много людей вокруг тебя или мало помни ты не один