четверг, 19 декабря 2013 г.

Время желаний

Время желаний

Ну, вот уже совсем немного времени осталось до нового года. И эта предпраздничная суета людей заставляет меня наталкиваться на мысль что все у всех хорошо, по крайней мере, стабильно. И это не может не радовать! В магазинах с  подарками, наверное, суета толпы народа все покупают и прячут подарки. Почему прячут? Наверно что сохранить магию это ночи, которая еще впереди.  Да для многих это торжество как торжество красивый стол куча грядущих подарков и не кажется, ли вам что в этом тоже есть, своя магия, магия ожидания, магия предвкушения. Ведь  наверно каждый хочет, что бы следующих год бы лучше уходящего.
И в эти оставшиеся две недели до праздников вам не кажется,  что самое время помечтать о будущем, загадывать желания  не только в ту волшебную ночь, но напротижение этих двух неделек которые быть может стали сказочными и волшебными уже сейчас. Я так же думаю что вот в этой праздничной можешь и даже нужно найти время для того что бы уладить ваши проблема или помириться с друзьями. Некоторые из молодого поколения людей скажу, пусть враги остаются, врагами, только друзья будут  рядом. Я же на этот счет думаю, что как бы так сказать. Решать, конечно, вам, я думаю, что все-таки есть люди, которые хотят с вами наладить отношения. И я думаю, вам самим будет приятное в грядущею волшебную ночь, да и в новый год вы войдете без злобы и обид.
P.s Суета суета новогодняя суета