воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Недосказанность между....

Недосказанность между....

Я заметил, что часто люди говорят не совсем правду. То есть не договариваю друг другу что-то. Я считаю так делать не то что не правильно, но и такое ощущение, что  ты не только не договорил что-то, но и соврал самому себе. Потому что в природе все построено на уважении и доверии в определенном кругу или в стае. Почему же нет этого у людей? Да потому что в животном мире надо выживать. А люди с давних времен выживают с помочь хитрости, лжи и предательства. И к тому у людей на сегодняшнее время есть технологии. Которые облегчили жизнь людям еще больше. Я уже довольно долгое время не смотрю телевизор, потому что для меня он стал не интересен и, кажется, что сейчас телевидение стало жадное что  ли, это наигранность это ложь с экрана постоянно какие-то страшили для людей, это вечная недосказанность правды.
 Но в современной жизнь, в просто обычной я с возрастом стал понимать людей, которые где-то нарушают, где-то забираю, легкодоступное потому наше государство тоже много чего нам не договаривает, не дает четкого плана на будущее. Сори народ, но в данный момент отрезок жизни мы то, что плавает и тонет в проруби в русской пословице


 P.s Ну не тонем же, держимся, а значит это хорошо