понедельник, 23 декабря 2013 г.

Я люблю людей

Я люблю людей

К вопросу о людях, почему же они такие? Все  здесь почти понятно. Но есть пара мыслей, которые продолжают вертеться  у меня в голове. Я даже не понимаю, почему это плавает на верху моих мыслей. Но это все-таки крутиться и я хочу наверно сам собой, что ли это выяснить. Я  вел  к чему, конечно же, о любви, но не о той между людьми, а о той, что плавает в обществе. Сейчас общество стало жестоким это похожу на забег за уютное место под солнцем, и извините меня на крысиные бега. Что  же это значит и почему в моей голове возник такой не хороший, но яркий термин?  Да потому что сейчас люди, стараются занять место и по теплее которые, создали другие люди и эти люди получаю от этого, конечно же, какую-то выгоду, а те, кто бороться  за место рангом пониже часто не видят, что их обманывают или просто не замечают этого. Вы наверно спросите, что же в этом плохого? Ответ вы, наверное, найдете, сравнив  Столицу нашей родины Москву и какой ни будь средней город России.
Сейчас наверно у вас в головах возник небольшой вопрос, почему этот пост называется, я люблю, людей? Ответ банально прост Да я люблю людей, но эту любовь можно выражать по-разному кто-то выражает ее довольно глупо: осуждает, учит, народ  любыми способами пишут, письма говорит с телевизором, да есть люди, пишут гадости, на форумах обсуждая, чью любо деятельность, но любовь может выражаться и в поддержке, а когда есть поддержка есть и силы что создать какую-нибудь деятельность.
P.s Наверно это все-таки глупо но я люблю людей