вторник, 24 декабря 2013 г.

Белым-бело

Белым-бело

У нас уже выпал снег и каждое утро я вижу из окна заборы под снегом. Дело идет к новому году и все вроде бы как и хорошо если как всегда не было чуть-чуть грустно. Почему грустно? Знаете с возрастом исчезает чувство нового года. Не знаю почему, но это так хоть я и верю в Деда мороза и в магию ночи когда один год уходит, а следующий приходит, но я бы не сказал что новый год для меня это банальный праздник, нет новый год лично для меня это, то время когда вся  большая семья обязана собраться в одном доме встретить новый год и конечно же загадать желания.
   Но есть то что меня удивляет до сих-пор этом сказочном празднике! Почему же у нас одним из символов нового года являются конечно же мандарины, я конечно все понимаю, какая в этих двух вещах связь? Да это фрукт, но не самый вкусный и если мне не изменяет память он тропический и растет там где даже снега нет. Но вот почему-то такая традиция :D. Еще меня смущает легенда о дедушке морозе. Вы спросите что с ним не так ? Я отвечу по легендам или традиция дедушка мороз приходит ночью верно? когда все спят. Но зачем он что стеснительный или это магия такая. А теперь серьезно в чудеса надо верить 
  P.s Ведь без них станет скучно