воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Братья и сестры

Братья и сестры

Я не хотел больше писать блог, потому что он мне стал надоедать, блог это поле моего самовыражения и тем более появилась тема, на которую я бы хотел поразмыслить. Тема это стара как мир, конечно же, это семья, но семья в моем понимание это люди, которые всегда готовы тебя поддержать совет или если у тебя возникли какие либо противоречия с непонимающими тебя людьми.
Братья это — Мои братья это опора за моей спиной, братом можно назвать человека не обязательно родного по крови, но не спешите своих друзей, если вы даже знакомы достаточно давно, а как так и почему такое понятие брат. Брат это человек, на которого ты можешь доверить все от радости до проблем, но всем разница понятие брат от понятие друг разные это в жизненных ситуациях брат тот человек, с которым пройдешь жизненные из испытания, а друг просто готов помочь тебе, вот от чего пошло понятие брат за брата.
Сеструля это — с сеструлями тут все довольно просто и в тоже время сложно сеструлями можно назвать девочку, которую ты знаешь с пеленок с которой, ты можешь поделиться или обсудить свою девушку, твоя Сеструля может дать тебе совет как вести с девушкой. Ведь их женская логика на понятна нам сильной половине человечества