среда, 4 декабря 2013 г.

Не хочу взрослеть

Не хочу взрослеть

Знаете, когда я был,  ребёнком мир казался,  совсем не обычным, сложным и порой очень сложным для понимания. Например: почему люди, которые к нам приходили,  через некоторые время уходили, почему мои родители уходили утром, а приходили вечером или уже совсем банальные вещи, почему у каждого должна быть кошка или  почему за днем следует ночь. С годами ответы были найдены, но появились еще более сложные жизненные задки и препятствия. Для меня самым сложным испытание в те годы был поход в школу не, потому что я не хотел учиться, а потому что я боялся новых людей и всего нового тоже, но всем я думаю, порой приходиться приди, через свои страхи.
Сейчас же окончив, школу  я столкнулся, еще более не простой задачей, не она не было трудной просто,  как и в те года я все еще боюсь чего-то нового, но уже более подготовлен к этому, чем тогда. Сейчас я  сделал не как все люди. Я пока пустил свою повседневность на самотек. Хе-хе…
Я сразу подумал, о какие мысли пришли вам в голову увидев, эту последнею фразу, но вы не этом подумали, нет, я не гуляю всю ночь напролет с друзьями, не веду, свой образ жизни, уткнувшись в книги  и каждый думая только об учебе. Нет, мой день складывается совершено из других вещей!
И все-таки, почему я не хочу взрослеть? А потому что я боюсь, будущего  боюсь, что будет со мной дальше и хочу оставаться таким же, как сейчас и могу это не делать, еще один факт который приходит с возрастом тебе все время называют  какие не понятные устои и правила, слылась  на то, что ты уже не ребенок!
P.s В любом возрасте есть что то магическое ! Ты Видишь это…..