воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Возвращение v0.2

Возвращение v0.2

У меня сейчас смешенные чувства, чувства печали и тихой радости! Почему? Да потому что я как-то внезапно забросил блог который создавал с душой и все посты на нем мои, почему я его бросил? Потому что у меня возникли с Google-ом. Сначала бан на 2 недели который не позволял мне публиковать рекламу о вышедших постах потом проблему с рекламой того же гугла. Так я и решил найти новое место для выражения своих мыслей. догадок и изречений. Но и тут я столкнулся с еще более большими проблемами. Я нашел одно место для русских блоггеров которое походило мне. Не то что бы я жаловался в жизни эта ситуация была бы не значительно мне но тут меня это зацепило морально. И я в сотый раз убедился какими глупыми и негативными могут быть люди. Почему? Да потому что столько грязи могут вылить на тебя только неуверенные в себе люди. И наверно каждый человек пропустит мимо ушей слова человека мнение которого ему не важно.
Ну теперь о будущем о хорошем мои убеждения остаются такими же. То есть только свои мысли и воровать у других людей и не намерен. Все когда нибудь встает на свои места и я тоже нашел его и это то место где я однажды написал свой пост так же я не собираюсь стоять на месте, да я знаю я много упустил пока блог бы в темном углу но это время не прошло даром я как бы так сказать набрал материал которой был мне интересен. И готов с новыми силами делиться с вами новыми мыслями
P.s Не важно как ты идешь до своей цели долго или медленно главное дойти