четверг, 2 января 2014 г.

А истина где-то рядом

А истина где-то рядом

Вот и наступили новогоднее каникулы у детей и взрослых, новый год конечно чудесный праздник, если бы не было бы так грустно в эту ночь мне. И не только мне наверно. Да было весело прикольно, елка подарки почти шикарный стол все в стиле нашей семьи, Вы спросите, почему же тебе было грустно, а как бы было вам в кучной веселой компаний одному не пьющему? Да это кажется унылым и скучным, но так было только 31 декабря, а 1 января случилось, магия как я это называю.
Но перед,  те как рассказать я хочу спросить у вас 1 вопрос вы все видете своими глазами! Ответ я сам знаю! Вы видете своими глазами лишь малую часть происходящего в своей жизни.
И так почему же люди большею часть того что происходит не видят или не замечают? Ответ на этот вопрос я узнал, когда помирился с близким мне человеком. Это было где- то в 23часа по местному времени, честно говорят, я не рассчитывал, что этот человек меня сможет простить и общаться, как было раньше, истина, как и для этого человека, так и для меня было скрыта, а истина звучала так: «Мы друг друга обидели тем, что не общались или общались, не так как нам бы хотелось”. И причина ссоры была банальна, но как этот человек, так и я ее не замечали. И так сложилось, что это истина бродила, вокруг меня и не давал, себя поймать. Но когда я уже отчаялся, поймать истину она прыгнула, ко мне в голову сама, перечитав, старую с переписку с эти с этим человеком я понял,  истину и извлек из нее мораль.

P.s В поиске истину всегда ищи там где она по твоему взгляду не может быть