понедельник, 13 января 2014 г.

Делай что получаеться

Делай что получаеться

Эта тема родилась у меня внезапно в разговоре с одним мои знакомым.  Он нормальный парень в смысле нормальный,  головой полной идей и руками, растущими, откуда надо, в общем, разговор наш был от том какие у него проекты в интернете, а из было не мало и все бы проекты могли бы  приносить  моральную или материальную выгоду, если он вложил немного терпения и рекламы. Что по рекламу я возьму, как пример это место где вы это читаете, то есть мой блог. Этот блог скажу, вам правду я создавал, без единой надежды, что его будет кто-то читать. И не копейки на рекламу я не отдал, как это сейчас говориться пиар своими силами. Конечно же, мне стали помогать мои знакомые, друзья и, конечно же, моя сосулька. Так вот я сейчас не буду писать гайд  как распиариться в  сети, по моему мнению, это уже заезжено и банально.  Так вернемся к нашему разговору, он сказал, что его нынешний проект не выгоден и жрет только время и деньги. По правде говоря, и думал так сразу что мир игр вообще не стоит времени, если нет капитала и надежной команды, которая будет следить, за ним 24/7  то есть, постоянно. Но я рад, что мой знакомый попробовал и понял, что это не его  и стоит вернуться к  старым проектам которые лежат в долгом ящике.
Мое же мнение по проекты надо создавать для себя в первую очередь, а выгода это уже второстепенный фактор.  А люди ценят душу в места куда вы из зовете
P.s Создавайте места с душой