вторник, 14 января 2014 г.

Уважение

Уважение

Сегодня речь пойдет об уважении.  Уважение, на мой взгляд, такая призрачная штука вроде оно есть, и как бы его нет.  Тут все зависит от человека, есть люди, которые уважительно относиться к мнению, желанию других людей, есть люди, которые пчихать хотели, на мнение, и желание других людей. Например, возьмём две семьи в одной все ко всем терпимы к друг другу, и уважают действие друг друга, в другой же все живут своей жизнью и каждый плевать хотел на мнение другого. Такой не много жестковатый пример получился, но так же жизни бывает, а теперь вопрос, на который ответ очевиден. В какой семье уютней себя чувствовать комфортно? Конечно же, где все терпимы к друг другу.
Вообще везде жить можно комфортно, если даже люди, которые рядом  с вами мешают это. Вы спросите, как так  среди них можно жить, если каждый день я сталкиваюсь со шквалом негатива и как бы настроение после общения с этими людьми, вообще не какого, нет. Я отвечу, что можно жить комфортно даже в таких условиях, просто вы сами должны излучать лучики позитивного настроения, так сказать сделай настроение себе сам. Какими же способами? Способов много ну я не буду, из все перечислят. Просто назову наверно самый действенный. Окунитесь с головой в работу или дело, которое вам импонирует, и вы хотя бы ненадолго отвлечетесь от негатива людей.
Еще одним видом неуважения я считаю, когда нейтральные  мне люди  видя, меня реально  или онлайн в интернете не здороваться, это своеобразная форма неуважения к вам, так как если вы хоть не много знакомы, поздороваться вы должны, но, увы, не все люди такие.
P.s Относитесь к людям уважительно, если вы хотите что они к вам относились так же