пятница, 17 января 2014 г.

Старое по новому

Старое по новому

Это снова я Ванька Чифирчик сегодня не чего
мне не пришло в голову по это я просто напишу, что подвернется под клавиатуру.
Во первых все и сегодня это, какие пролетающие дни. Почему так у меня случилось да потому что-то эти два дня они были как бешеный забег, то одно то другое, то с одним в скайпе то с другим, да, конечно же, это хорошо, только если это не постоянно это чуть напрягает какие-то задумки с перехода с блогера на жж и обратно ночью, задумки сайта тоже в темное время суток, а на утре шлешь это все к черту. Потому-то кто  Ванька правильно "Ленивая задница" Делать  сайты для других за деньги, пожалуйста, для себя же все время лень. Еще посещают мысли, что уже не мальчик уже пора найти работу и как говорит моя бабуся притащить хорошую девушку, но только не попадалась таких мне пока, я не говорю что нет хороших, они все хорошие, но только подходящий нет.

Слову о блоге говорят это не плохой способ зарабатывать, но тут тоже есть свои ямы и не подводные, и вполне глубокие, сама критика бежит впереди  меня, а лень еще погоняет, я бы не сказал что не люблю писать, я люблю писать и наверное пришел на жж что бы доказать себя что не моя писанина, а мой стиль может конкурировать с другими болгарами. Которые занимаются  эти подольше меня. Я не  когда не скрывал о людей что хочу зарабатывать умом и творчеством, но хочу это делать не активно, афишируя это что это реклама, а пассивно оставаясь в своем же стиле.

Стиль и много ошибок. Я Ванька плохо знает русский особенно знаки препинания, но я думаю, что это не повод остановится писать, если меня к этому тянет, и я от этого получаю, своего вида удовольствие от каждого написанного мной мною поста или изречения и думаю, люди может не все, но некоторые, мне поймут и поддержат, а еще доскажут, как можно заработать  и что мне не хватает для полночного писаки или писателя как кому удобно. Да еще я в своих постах стараюсь не сдерживать себя и писать не литературным языком, а своим, к которому привык, и говорят, получается с душой. И даже не знаю, почему и что в этом они такого нашли, Вообще надо писать от души и как думает голова, не по каким-то канонам или правилам которые придумали, совершено не знакомые для нас люди
Пишите, как хотите, главное, что в текст и мысль была, а вложена душа, остальное люди сами додумают и сделают для себя выводы
Всем удачи и добавь Ваньку в друзьяшки!!!