воскресенье, 19 января 2014 г.

Без вариантов

 Без вариантов

Сегодня я  бы хотел сделать акцент на людях. Почему  на них? Да потому что много людей желаю, то чего не умею, например кто-то хочет быть космонавтом, а кто-то хочет просто комфортно жить. И так устроено в жизни, что во всему надо учиться! Да такой факт, который пугает всех детей. Но учиться в школе или учиться в ВУЗЕ это сложно и долго все это знаю, но есть люди, Которые вроде бы и учиться, но много чего не знаю. Как это так ведь они же учиться? Я о современности   и сейчас только учат основам считать, читать и писать. В высших или средних учебных заведениях я бы не сказал что тоже образование в России на высоком уровне, да и уже это не секрет.

Но мы тоже люди и тоже хочется кушать и приходится, учится, как я это называю выживать.  Почему выживать? А где вы в России выдели середине статистическую семью, которая бы жила на одну зарплату одного члена семьи? Да я тоже таких не выдел, (если я не прав поправьте меня в комментариях) Всегда и везде люди хотят немножко больше чем ему надо

И возможность есть если не в жизни, то в интернете есть куча способов заработать себе на корочку хлеба, может даже и с красной икрой, но для этого тоже надо учиться и тут уже без вариантов. Или ты работаешь  или существуешь. Но я встретил человека, который хотел работать в интернете, но не знал, как и учиться тоже не хотел. Я не знаю и не хочу загадывать, это может кончиться для него совсем печально

P.s Часто мы хотим того чего не умеем и если так размыслить мы будем учиться до конца дней своих.