понедельник, 20 января 2014 г.

За спиной

За спиной

Вчерашний вечер заставил меня задумать о людях, что вертятся  меня и я не о семье и не о настоящих друзья, а о людях которые возникают и исчезают из вашей жизни. Это  категория людей называется знакомые. В, отличи от, друзей эти люди  порой как паразиты на коже у животного. Я  знают пример очень яркий, но другое, в голову не пришло. Почему же у меня возникла такая, ассоциация? Потому что эти люди будут с вами пока это им выгодно. Часто эти люди слабые духом, не хитры не по виду, часто не на что не  способны кроме подлости  и лицемерство, в редкости это люди ваши бывшие лучшие друзья которым стало на не много лучше чем когда вы дружили, но каждый ищет место, где ему теплее и комфортное.
И так мы уже знаем, кто это люди и что они стоят. Теперь посмотрим, что вам или мне грозит, если сразу не избавиться нароста жизни.  Во первых сначала может быть постоянное помоги будет делать вид что друг и уделяет тебе свое время, но на самом деле будет жить в каком-то другом мире его будет сложно найти когда именно тебе будет нужно помощь. Это человека просто не будет рядом и вообще его сложно будет найти, ситуация измениться когда из чиста его знакомых  это дело сможешь сделать именно ты.

Вообще в жизни человека о рассвета до заката максимум 
два, три настоящих друга остальные люди  это тело готовые в любой момент предать и воткнуть нож в спину
P.s Думай кто для тебя друг , а кто просто дело без души