пятница, 10 января 2014 г.

Останется позади

Останется позади

Сегодня пятница и это не может не радовать, но отнюдь во мне нет радости или печали у меня сейчас только какая-то пустота. Почему да потому что я снова  остался крайним в борьбе за то, что люди называют деньгами. Да деньги у всех они есть были или будут и всем они нужны.  Я уже понял в этой жизни, что для людей они имеют ценность выше, чем любовь забота и тем более дружба. Я уже писал о дружбе и конечно с вами останутся люди близкие вам по духу, но большинство, уйдут в погоню за своими идеалами. Идеалы же это своего родами миражи в  этом облачном мире. Почему? Да потому что идеалы ведут человека вперед  и остаются позади. Всегда у человека не было четких идеалов. Вот почему я сразу заговорил о деньгах, наверно для человечество идеал это много, много денег. Но как же дружба, любовь и доверие? Сейчас  эти понятия почти канули в лету времен или остались позади, Эти понятия потихоньку забываться, о не в то смысле что стираться из памяти человека, а так сказать приобретают другой смысл. Какой же. Все это нам не нужно!
Да сейчас все можно купить в плоть до уважения и восхищения людей. Вы сейчас или жутко напуганы  или не понимаете о чем тут написано.  Да ту написано о продажности людей, но как посмотреть и заделать выводы. Вы ходите, чтоб это продолжалось? Вам не кажется, что пора, что то менять? Ну так действуйте и эта ситуация останется позади и когда наступит завтра вы поймете что усилия приложены не зря и все плохое останется позади